Закажите настройку и получите поэтапный план увеличения прибыли на 200% через год в подарок.
Максимальная конверсия - 25%
Каждый запрос отбирается вручную
Максимум посетителей за счёт автоматики
Мы настроили более 230 кампаний
Задача №1
Исследование
Выясняю особенности ниши. Узнаю о проблемах и задачах, прошлом опыте. На основе данных составляется стратегия. Если у клиента уже была рекламная кампания, то её показатели учитываются. Производится постановка ориентиров в цене и количестве заявок. Согласовывается стоимость работ.
Задача №2
Рекламные стратегии
Как можно больше переходов Подбор как можно больше количества уникальных запросов. Константа бюджета вторична
Минимальная цена перехода Позиции объявления не важны. Главное - удерживать СРС
Имиджевая Важно находиться на определенных позициях. Не важно, во сколько это будет обходиться
Максимум продаж Из всех возможных запросов выбирать только конверсионные или предположительно конверсионные
Уложится в бюджет Семантическое ядро и позиции объявления подбираются так, чтобы траты не были бы большими, чем вы можете себе позволить
Задача №3
Внедрение аналитики
Внедряю аналитику для отслеживания ключевых фраз и площадок, из которых получены заявки. Это поможет оценить и увеличить эффективность рекламы, исключив в дальнейшем не целевые фразы и площадки.
Использую Call-tracking, и Яндекс Метрику.
Задача №4
Сбор MIND -карты
Изучаю сайт клиента и конкурентов. Провожу аналитику ниши. Собираю базовые фразы, маски, синонимы. Строю порядок пересечений и алгоритм подбора нестандартных ключевиков. Карта проверяется и согласовывается заказчиком.
Задача №5
Парсинг в глубь
Парсим в глубину по Wordstat при помощи Keycollector. (Например: «Спортивное питание» — «Шейкер для спортивного питания»). Пропарсенные фразы стоят дешевле и более точно отвечают на запрос потенциального клиента. Отсеиваем фразы с нулевой посещаемостью.
Задача №6
Минусация
Делаю минусацию в Keycollector. Этап исключает не целевые и не релевантные фразы, по которым не стоит работать. Количество ключевых фраз может сократиться с сотен тысяч до нескольких тысяч. Минусация трудоёмкий и сложный процесс, для минимизации ошибок я провожу его несколько раз.
Задача №7
Написание объявлений
Формат объявлений: Предложение (УТП), ограничение по времени, призыв к действию. В объявлениях поиска использую 2 заголовка и принцип «1 ключевая фраза — 1 объявление». По РСЯ показываемся как на основе поисковых запросов. Так и на тематических площадках. Для ретаргетинга настраиваю Яндекс Метрику. Реклама видна пользователям, которые уже побывали у вас на сайте.
Примеры поисковых объявлений
Задача №8
Загрузка и модернизация
Загружаю объявления на новый аккаунт с чистой историей, иногда использую уже существующие аккаунты клиентов. Разделяю рекламные кампании по географическим регионам, что позволяет отследить эффективность по ним.
Задача №9
Отслеживание
Тестирую полученные рекламные кампании. Корректирую ставки, отсеиваем не целевые запросы и площадки. Работа ведётся раз в 3 дня. Особое внимание уделяется расходам и предупреждению потери бюджета. По истечению 2-х недель ведения вы получаете готовые к работе кампании.
Мы знаем своё дело и ценим ваше время
Получите бесплатную консультацию от специалиста своего дела, оставив заявку в форме или позвонив по номеру телефона: +7 (999) 999-99-99
You agree with our Terms and Conditions
Контакты
+7 (123) 456 78 90 hello@madeontilda.com Loft Pineapple, 22 Pink Street, New York